Аукционные торги по продаже жилых помещений находящихся в собственности г. Бреста
Аукционные торги по продаже жилых помещений находящихся в собственности г. Бреста

Аукционные торги по продаже жилых помещений находящихся в собственности г. Бреста

Дата проведения:
18.08.2022
Время проведения:
11:00
Место проведения:
г. Брест, ул. Энгельса, 3, актовый зал
Вид аукциона:
Право собственности
Регион лотов:
г. Брест

Заявления на участие в аукционе принимаются с 08:30 18.07.2022г. до 16:00 12.08.2022г.
(перерыв с 13.00 до 14.00; вых.: суб., вс.)
по адресу: г. Брест, ул. Ленина, 50.

Контактный телефон: 8 (162) 53 81 92.
Сайты: www.bgcn.by, www.brest-region.gov.by, www.city.brest.by и www.gki.gov.by

Размер штрафа, уплачиваемый в случаях определённых  Указом Президента Республики Беларусь «О некоторых вопросах проведения аукционов (конкурсов)» от 05.05.2009 г. №232

3 200 бел.руб.

Организатор аукционных торгов – Коммунальное унитарное предприятие по оказанию услуг «Брестский городской центр по управлению недвижимостью».

ПРИМЕЧАНИЕ:

Лицо, желающее принять участие в аукционе, лично либо через своего представителя в установленный в извещении срок подает организатору аукциона заявление на участие в аукционе по форме, определенной Министерством жилищно-коммунального хозяйства, заверенную банком копию платежного поручения о перечислении денежных средств (задатка) на текущий (расчетный) счет организатора аукциона, а также заключает с организатором аукциона соглашение.

К заявлению на участие в аукционе прилагаются:

  • копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, их подлинники для последующего заверения копий организатором аукциона - для юридического лица, зарегистрированного в установленном порядке на территории Республики Беларусь;
  • легализованные в установленном порядке копии учредительных документов, выписка из торгового реестра страны происхождения (должна быть произведена не ранее чем за шесть месяцев до подачи заявления на участие в аукционе) либо иное эквивалентное доказательство статуса юридического лица в соответствии с законодательством страны происхождения, документ о финансовой состоятельности, выданный обслуживающим банком или иной кредитно-финансовой организацией, с нотариально удостоверенными переводами на белорусский или русский язык - для юридического лица, не зарегистрированного в установленном порядке на территории Республики Беларусь.

При подаче заявления на участие в аукционе и заключении соглашения организатору аукциона предъявляются:

  • физическим лицом - документ, удостоверяющий личность;
  • представителем физического лица - документ, удостоверяющий личность представителя, и нотариально заверенная доверенность;
  • представителем юридического лица (в том числе уполномоченным должностным лицом) - доверенность, выданная юридическим лицом, или документ, подтверждающий полномочия должностного лица.

Сумма задатка в размере не более 20% от начальной цены продажи предмета аукциона перечисляется КУП «Брестский городской центр по управлению недвижимостью» на счет №BY73AKBB30127803600111000000 в ОАО «АСБ Беларусбанк», г. Минск, код банка AKBBBY2X, УНП 290433924.

Порядок оформления участия в аукционе и проведения торгов определяется Положением о порядке продажи жилых помещений государственного жилищного фонда на аукционе, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.11.2010 г. №1695.

Победитель аукциона обязан:

  • в течение 10 рабочих дней со дня утверждения протокола о результатах аукциона возместить организатору аукциона сумму, в счет возмещения фактических затрат на организацию и проведение аукциона, в том числе расходов, связанных с изготовлением и предоставлением участникам документации, необходимой для его проведения, окончательный размер которых определяется до аукциона и фиксируется в соответствующих ведомостях ознакомления участников.

Договор купли-продажи объекта заключается в течение 10 рабочих дней между продавцом предмета торгов и победителем торгов (единственным участником торгов) после предъявления копии платежных документов о перечислении суммы фактических затрат на организацию и проведение торгов в установленном порядке в соответствии с подписанным в день проведения торгов соответствующим протоколом.

Оплата стоимости приобретаемого жилого помещения производится в соответствии с заключаемым договором купли-продажи в течение 30 календарных дней с внесением 100% цены продажи. Задаток, внесенный победителем аукциона, учитывается при окончательных расчетах за приобретаемое жилое помещение.

Оплата цены продажи предмета аукциона может быть осуществлена в рассрочку, в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 13.06.2018 г. №237.