Открытые аукционные торги по продаже права заключения договоров аренды открытых площадок с покрытием, расположенных на землях общего пользования г. Бреста

Открытые аукционные торги по продаже права заключения договоров аренды открытых площадок с покрытием, расположенных на землях общего пользования г. Бреста

Дата проведения:
3.10.2023
Время проведения:
11:00
Место проведения:
г. Брест, ул. Энгельса, 3, актовый зал
Вид аукциона:
Право аренды открытых площадок
Регион лотов:
г. Брест
Дополнительные условия:
Сумма задатка перечисляется КУП «Брестский городской центр по управлению недвижимостью» на счет №BY73AKBB30127803600111000000 в ОАО «АСБ Беларусбанк», г. Минск, код банка AKBBBY2Х,
УНП 290433924 по 01.09.2023.

Заявления на участие в аукционе принимаются с 08:30 13.09.2023г. до 16:00 27.09.2023г.
(перерыв с 13.00 до 14.00; вых.: суб., вс.)
по адресу: г. Брест, ул. Ленина, 50.

Контактный телефон: 8 (162) 53 81 92.
Сайты: www.bgcn.by, www.brest-region.gov.by, www.city.brest.by и www.gki.gov.by


3 700 бел.руб.

Размер штрафа - 3 700,00 (руб.) - уплачивается в случае если победитель аукциона (лицо, приравненное к победителю аукциона) в установленный срок: - не подписал протокол о результатах аукциона; - не уплатил сумму, по которой продан предмет аукциона; - не возместил организатору аукциона сумму затрат на организацию и проведение аукциона; - не подписал договор аренды.

Условия оплаты за предмет аукциона – разовый платеж.

Для участия в аукционе юридических или физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей в адрес организатора аукциона подать заявление, подписать соглашение с КУП «Брестский городской центр по управлению недвижимостью», прилагаются к заявлению, подаваемому:

юридическим лицом - резидентом Республики Беларусь:

копия документа, подтверждающая государственную регистрацию юридического лица;

копия платежного поручения о перечислении задатка на текущий (расчетный) счет организатора аукциона;

юридическим лицом - нерезидентом Республики Беларусь:

легализованные в установленном порядке копии учредительных документов и выписка из торгового реестра страны происхождения (выписка должна быть произведена не ранее чем за 6 месяцев до даты подачи заявления на участие в аукционе) или иное эквивалентное доказательство юридического статуса в соответствии с законодательством страны происхождения;

копия платежного поручения либо иного документа о перечислении задатка на текущий (расчетный) счет организатора аукциона;

индивидуальным предпринимателем:

копия документа, подтверждающего государственную регистрацию индивидуального предпринимателя;

копия платежного поручения о перечислении задатка на текущий (расчетный) счет организатора аукциона;

физическим лицом, - копия платежного документа о перечислении задатка на текущий (расчетный) счет организатора аукциона.

При подаче заявления на участие в аукционе с прилагаемыми документами и заключении соглашения: физическое лицо, индивидуальный предприниматель предъявляют организатору аукциона документ, удостоверяющий личность; представитель физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица предъявляет организатору аукциона оригинал доверенности (документ, подтверждающий полномочия должностного лица), документ, удостоверяющий личность.

Сумма задатка перечисляется КУП «Брестский городской центр по управлению недвижимостью» на счет №BY73AKBB30127803600111000000 в ОАО «АСБ Беларусбанк», г. Минск, код банка AKBBBY2Х, УНП 290433924 по 31.03.2023.

Порядок оформления участия в аукционе и проведения торгов определяется Положением о порядке проведения аукционов по продаже права заключения договоров аренды капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, машино-мест, их частей, находящихся в государственной собственности, утвержденным  постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.08.2009 г. №1049 и Инструкцией о порядке сдачи в аренду открытых площадок с покрытием, расположенных на землях общего пользования города Бреста для размещения объектов мелкорозничной торговли и общественного питания, утвержденной решением Брестского городского Совета депутатов от 19.09.2013 г. №166.

Срок заключения договора аренды – 10 рабочих дней с даты проведения аукционных торгов. Данное право возникает у победителя аукциона (лица, приравненного к победителю аукциона) с момента внесения им определенной в ходе аукционных торгов цены за право аренды открытой площадки. Данная сумма должна быть внесена победителем в течение 3 рабочих дней со дня проведения торгов. Победитель аукциона (лицо, приравненное к победителю аукциона) обязан заключить договор аренды в течение 10 рабочих дней с даты проведения торгов.

Победитель аукциона (лицо, приравненное к победителю аукциона) обязан оплатить организатору аукциона в течение 3 рабочих дней с даты проведения торгов сумму, в счет возмещения фактических затрат на организацию и проведение аукциона, в том числе расходов, связанных с изготовлением и предоставлением участникам документации, необходимой для его проведения, окончательный размер которых определяется до аукциона и фиксируется в соответствующих ведомостях ознакомления участников.