Открытые аукционные торги по продаже жилых помещений Коммунального унитарного предприятия «Брестское областное управление капитального строительства»

Открытые аукционные торги по продаже жилых помещений Коммунального унитарного предприятия «Брестское областное управление капитального строительства»

Дата проведения:
25.02.2025
Время проведения:
11:00
Место проведения:
г. Брест, ул. Энгельса, 3, актовый зал
Вид аукциона:
Право собственности
Регион лотов:
г. Брест

Заявления на участие в аукционе принимаются с 08:30 20.01.2025г. до 16:00 19.02.2025г.
(перерыв с 13.00 до 14.00; вых.: суб., вс.)
по адресу: г. Брест, ул. Ленина, 50.

Контактный телефон: 8 (162) 53 81 92.
Сайты: www.bgcn.by, www.brest-region.gov.by, www.city.brest.by и www.gki.gov.by

Размер штрафа уплачиваемый в случаях, определённых Указом Президента Республики Беларусь «О некоторых вопросах проведения аукционов (конкурсов)» от 05.05.2009 г. №232, Положением о порядке продажи жилых помещений государственного жилищного фонда на аукционе, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.11.2010 г. №1695

4 200 бел.руб.

Порядок оформления участия в аукционе и проведения торгов определяется Положением о порядке продажи жилых помещений государственного жилищного фонда на аукционе, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.11.2010 г. №1695.

Лицо, желающее принять участие в аукционе, лично либо через своего представителя в установленный в извещении срок подает организатору аукциона заявление на участие в аукционе по форме, определенной Министерством жилищно-коммунального хозяйства, заверенную банком копию платежного поручения о перечислении денежных средств (задатка) на текущий (расчетный) счет организатора аукциона, а также заключает с организатором аукциона соглашение.

К заявлению на участие в аукционе прилагаются:

копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, их подлинники для последующего заверения копий организатором аукциона - для юридического лица, зарегистрированного в установленном порядке на территории Республики Беларусь;

легализованные в установленном порядке копии учредительных документов, выписка из торгового реестра страны происхождения (должна быть произведена не ранее чем за шесть месяцев до подачи заявления на участие в аукционе) либо иное эквивалентное доказательство статуса юридического лица в соответствии с законодательством страны происхождения, документ о финансовой состоятельности, выданный обслуживающим банком или иной кредитно-финансовой организацией, с нотариально удостоверенными переводами на белорусский или русский язык - для юридического лица, не зарегистрированного в установленном порядке на территории Республики Беларусь.

При подаче заявления на участие в аукционе и заключении соглашения организатору аукциона предъявляются:

физическим лицом - документ, удостоверяющий личность;

представителем физического лица - документ, удостоверяющий личность представителя, и нотариально заверенная доверенность;

представителем юридического лица (в том числе уполномоченным должностным лицом) - доверенность, выданная юридическим лицом, или документ, подтверждающий полномочия должностного лица.

Сумма задатка в размере не более 20% от начальной цены продажи предмета аукциона перечисляется КУП «Брестский городской центр по управлению недвижимостью» на счет №BY73AKBB30127803600111000000 открытый в ОАО «АСБ Беларусбанк», г. Минск, код банка AKBBBY2Х, УНП 290433924

Победитель аукциона обязан:

- в течение 10 рабочих дней со дня утверждения протокола о результатах аукциона возместить организатору аукциона сумму, в счет возмещения фактических затрат на организацию и проведение аукциона, в том числе расходов, связанных с изготовлением и предоставлением участникам документации, необходимой для его проведения, окончательный размер которых определяется до аукциона и фиксируется в соответствующих ведомостях ознакомления участников.

Договор купли-продажи объекта заключается в течение 10 рабочих дней между продавцом предмета торгов и победителем торгов (единственным участником торгов) после предъявления копии платежных документов о перечислении суммы фактических затрат на организацию и проведение торгов в установленном порядке в соответствии с подписанным в день проведения торгов соответствующим протоколом.

Оплата стоимости приобретаемого жилого помещения производится в соответствии с заключаемым договором купли-продажи в течение 30 календарных дней с внесением 100% цены продажи. Задаток, внесенный победителем аукциона, учитывается при окончательных расчетах за приобретаемое жилое помещение.