Обращения граждан и юридических лиц
Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями) и другими нормативными правовыми актами.
Граждане Республики Беларусь имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений, а также к индивидуальным предпринимателям путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.
Юридические лица Республики Беларусь, индивидуальные предприниматели имеют право на обращение в организации путем подачи письменных (за исключением замечаний и (или) предложений, вносимых в книгу замечаний и предложений), электронных или устных обращений.
Находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций пользуются правом на обращение наравне с гражданами Республики Беларусь и юридическими лицами Республики Беларусь, если иное не определено Конституцией Республики Беларусь, законами и международными договорами Республики Беларусь.
Право на обращение реализуется заявителями добровольно. Осуществление заявителями их права на обращение не должно нарушать права, свободы и (или) законные интересы других лиц.
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Электронные обращения
Электронные обращения в нашу организацию граждане и юридические лица могут подать посредством Единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учёта и обработки обращений граждан и юридических лиц РУП «Центр цифрового развития», размещённую на сайте https://обращения.бел.
Для подачи электронного обращения необходимо авторизоваться ( зарегистрироваться) в Системе обращений и создать обращение, выбрав в качестве получателя Коммунальное унитарное предприятие по оказанию услуг "Брестский городской центр по управлению недвижимостью" (можно начать вводить наименование "Брестский городской центр по управлению" и далее выбрать из выпадающего списка).
Вам могут пригодиться следующие статьи помощи по работе Системе обращений:
Полный перечень страниц помощи с Системой обращений можно найти по адресу:
https://xn--80abnmycp7evc.xn--90ais/help.
После того, как вы подадите ваше обращение через Систему обращений мы ответим вам в установленные сроки. Ответ вы подучите в Системе обращений и на электронный адрес.
Система обращений гарантирует получение ответа и соблюдение сроков!
Письменные обращения
Письменные обращения граждан должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Текст обращения должен поддаваться прочтению.
Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.