Объявление
о проведении открытого публичного конкурса «Создание бренда (фирменного стиля) коммунального унитарного предприятия по оказанию услуг
«Брестский городской центр по управлению недвижимостью»
Коммунальное унитарное предприятие по оказанию услуг «Брестский городской центр по управлению недвижимостью», как организатор конкурса, объявляет о проведении с 6 декабря 2019 г. открытого публичного конкурса «Создание бренда (фирменного стиля) коммунального унитарного предприятия по оказанию услуг «Брестский городской центр по управлению недвижимостью», который будет способствовать повышению запоминаемости организатора конкурса потребителями рынка недвижимости, ассоциированию в сознании потребителя со специализацией его деятельности, продвижению услуг в сфере управления недвижимостью, организации и проведения аукционов по ее продаже.
Для участия в конкурсе необходимо до 14 января 2020 г. включительно прислать на электронный адрес bgcn@mail.ru либо по почте по адресу организатора конкурса; ул. Ленина, 50-23, 224030, г. Брест, Республика Беларусь, работу в виде предложения с указанием темы: «Участие в конкурсе по созданию бренда (фирменного стиля) коммунального унитарного предприятия по оказанию услуг «Брестский городской центр по управлению недвижимостью» исходя из следующих элементов:
- название бренда;
- слоган;
- логотип;
- цвета;
- фон либо узор;
- фирменный шрифт;
- иллюстрация;
- фирменный персонаж;
- сценарий имиджевого рекламного (презентационного) видеоролика;
- брендбук (история, философия, миссия, ценности, индивидуальность и пр).
Количество предложений от одного участника не ограничивается.
Волеизъявление участника конкурса об участии в нем должно быть добровольным.
Участник конкурса обязан сообщить организатору следующие данные: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес по месту проживания, номер контактного телефона, адрес электронной почты.
Победитель конкурса определяется комиссией, созданной на предприятии.
Решение о результатах конкурса выносится комиссией до 14 февраля 2020 г.
Работа по каждому элементу бренда члены комиссии оценивают по своему внутреннему убеждению с присвоением баллов от 1 (одного) до 10 (десяти) исходя из следующих критериев: ассоциативность, креативность, запоминаемость, уникальность, простота, адаптивность, выразительность. Максимальное количество баллов соответствует первому месту. Если работа выполнена совместно двумя или более лицами, награда распределяется в соответствии с достигнутым между ними соглашением.
Победитель конкурса получает награду в виде денежных средств в размере 200,00 (двести) рублей и футбольный мяч фирмы «JOMA» с подписями отдельных членов команды ФК «Динамо-Брест», победителя Чемпионата Беларуси по футболу сезона 2019 года.
Опубликование результатов конкурса состоится не позднее 28 февраля 2020 г. на сайте bgcn.by и информационном стенде организатора конкурса в административном здании по адресу: ул. Ленина, 50-23, 224030, г. Брест, Республика Беларусь.
Участники конкурса, участвующие в конкурсе, считаются осведомленными и ознакомленными с положением о порядке и условиях проведения открытого публичного конкурса «Создание бренда (фирменного стиля) коммунального унитарного предприятия по оказанию услуг «Брестский городской центр по управлению недвижимостью» с момента его волеизъявления об участии в конкурсе.
Подробно ознакомиться с положением о порядке и условиях проведения открытого публичного конкурса «Создание бренда (фирменного стиля) коммунального унитарного предприятия по оказанию услуг «Брестский городской центр по управлению недвижимостью», с примерной формой предложения по конкурсу и с примером оформления предложения по конкурсу можно в прикрепленных документах.
Положение о проведении публичного конкурса (скачать)
Примерная форма предложения (скачать)
Пример заполнения предложения (скачать)